Служба заказа "Такси Метро" : Севастопольские такси

Служба заказа Служба заказа "Такси Метро" - компания, которая успешно работает на рынке услуг с 2000 года.

Наша служба заказа оперативно, безопасно, с комфортом доставит Вас по нужному адресу в любое время суток.

Опытные водители, сотрудничающие со службой заказа "Такси Метро", прекрасно знают город Севастополь, его пригород, а также Крым, Россию и Украину и отличаются пунктуальностью, которая так необходима при ритме современной жизни.

Каждый автомобиль оснащен таксометром и системой бесперебойной связи с диспетчером, поэтому поездки являются не только комфортными, но и честными.

Благодаря новым технологиям, которые применяются в службе заказа "Такси Метро" заказ автомобиля через службу оперативен и прост — действует услуга callback при заказе автомобиля с мобильного (данная услуга действительна только при наборе с мобильных номеров МТС России всех регионов), а также Вы можете сделать on-line заказ на нашем сайте.

После обработки заявки диспетчером на Ваш мобильный приходит sms сообщение с номером, маркой и цветом ожидающего Вас автомобиля.

Встреча на авто- и жд вокзалах Севастополя и Симферополя, подача автомобиля в аэропорты Бельбек и Симферополь — все это не составит труда для службы заказа "Такси Метро"! И Ваше путешествие в Крым или дорога домой начнутся с положительных эмоций!

Мы стараемся учесть все Ваши пожелания: предоставить автомобиль с кондиционером, подать машину с некурящим водителем, встретить на вокзале или в аэропорту с табличкой, помочь донести чемоданы и сумки до автомобиля.

Контакты

Адрес: Севастополь
Сайт: http://t-metro.com/
Телефоны: +7 (978) 742-1556, +7 (978) 832 8272, +7 (978) 832 8273, (8692) 55-77-77, (8692) 55-71-72, 1556, 1568

Фото автопарка

Смотри еще

Комментарии посетителей

1. Приложение для вызова такси - супер! Современно и удобно! не знаю, как чьи, мои заказы - с Летунов на Остряки - берут всегда. СМС приходит через 30 секунд, что заказ взят, еще через 5 минут подъезжает машина. Метро всегда на высоте!

2. Ужасный сервис. Ожидание больше чем пол часа, пришла смс что такси приехало, но такси нет. По звонку оператору - говорят, что не могут найти таксиста. ПОТЕРЯЛИ СВОЕГО ТАКСИСТА
    БРАВО, РЕБЯТА, БРАВО
    КАК МОЖНО ПОТЕРЯТЬ СВОЕГО ТАКСИСТА???

3. Хочу предъявить претензию,и недовольство
    заказала такси , сказали ждать 10 минут,прождала 20минут позвонила в службу сказали будет машина через 5 минут,прошло ещё 20 минут,это не порядок! Отказываюсь от вашей службы,в итоге ждала 50 минут

4. похвалить хочу! машину подали быстро, водитель вежливый, в салоне чисто. Шевроле хороший, не гремит. поездка вышла дешево.

5. Пользуюсь давно. Нравится. Не подводили ни разу.

6. Водителям Метро - спасибо! Сколько раз сталкивалась - и коляску помогут сложить-уложить, и с ребенком в машину сесть. особенно это ценишь, когда умираешь от жары сумасшедшей!!! Спокойные, вежливые, добрые! :)

7. Любимое такси! Кто бы что ни говорил, работает это такси ОТЛИЧНО! По всей своей заявленной схеме. Уже много-много лет! Спасибо за работу!

8. Такси так скурвилось до жути, машин нет предлагают ждать по пол часа, реально люди на нормальной машине пытались устроиться говорят все переполнено , наверно дирек больших откатов хочет . ФУУУУУУУУУУ больше никогда не буду пользоваться данным такси

9. Все водители ЧЧВ(человек-человеку волк).Каждый старается влезть в ж..... к диспетчерам(хамки ужас) и директорату. В заработках только кучка особо приближенных и скользких.

10. 21.07.13 в 17:24 я заказала такси к Комсомольскому парку. С оператором долго выяснили куда подать машину, она предложила к ЗАГСу, я ей ответила что не знаю где это, так как не местная. Она предложила подать машину со стороны фонтана, так как я, моя подруга и трое наших детей (2,10 лет, 2 года и 1,6 года) были как раз около фонтана, мы конечно же согласились. Через 10 минут ожидания ( мы все это время были на тротуаре около дороги, напротив ЗАГСа( как выяснилось в последствии), пришло смс сообщение, что подана красное Chevrolet Aveo СН 7323 АЕ. В районе нашего кругозора машины не оказалось, мы с 3-мя детьми пошли к другому выходу из парка, в сторону Б.Морской. Там машины тоже не оказалось. Мы направились обратно, так как решили, что смс пришло ранее, чем подъехала машина. Вернувшись, мы машины не обнаружили. Оглянувшись вокруг, и убедившись, что машины нет, я набрала опять оператора, на что получила ответ, что машина там, хорошо ее смотрите. Поскольку машина должна была иметь КРАСНЫЙ цвет, который по своей цветовой гамме достаточно броский, тем не менее, даже эта немаловажная деталь не спасла ситуацию. Мы опять пошли в другую сторону парка ( в сторону Б.Морской), как назло в том краю даже намека не было на машину такого цета. Вернувшись обратно, туда где нас должно было ждать такси, я в не знаю какой раз набрала оператора. Она задала вполне логичный вопрос ( после 20 минут моих поисков такси, напомню, все это время с нами ходили наши дети, к тому времени орущие) "Не нашли?" , на что получила с моей стороны вполне адекватный ответ с присутствием нецензурной лексики, характерной для той ситуации. Выслушав мое ФЕ, она сказала, что что б таксисту нас забрать, он должен объехать пол города, то есть нам проще его найти. Она просила его включить аварийку, понятное дело, даже это не спасло красную машину поданную в то место, которое заказывал клиент ( или хотя бы в пределах видимости), так как машину с аварийкой мы так и не увидели. Апогеем ситуации стало то, когда после 35 минутных поисков такси нами ( я как порядочная не отказывалась от заказа, так как надеялась что таксист приехал), милая оператор предложила ВЫЗВАТЬ НАМ НОВУЮ МАШИНКУ, ЕСЛИ МЫ ТУ НАЙТИ НЕ МОЖЕМ! На свое предложение она получила вполне адекватный ответ с моей стороны! Для нас и окружающих людей которые стали невольными свидетелями данного шоу, так и осталось загадкой, а где же стояло это загадочное ( и судя по всему невидимое) Chevrolet Aveo СН7323 АЕ, и было ли оно вообще. P.S. Оператор перестала брать трубку, она и так отвечала на мои звонки через раз, машину мы так и не дождались, от заказа, кстати тоже я не отказывалась, т.е. такси по своему заказу мы так и не дождались.
    РЕЗЮМЕ: такого хамского, невнимательного и похабного отношения от служб такси никогда не встречала. Обычно данные службы дорожат своими клиентами, но видимо это не первоочередная задача ( сохранить репутацию и клиентов) службы Метро такси. Искренне надеюсь, что мой номер в черном списке этой службы и там навеки и останется, как и данная служба для меня!

Читать все комментарии (13) »»

captcha

Copyright © 2010–2017 «Севастополь» «Sevastopolis.com» Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт «Севастополь» или Sevastopolis.com обязательна.
Руководство не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Ответственность за достоверность фактов, статистических и других сведений несут авторы материалов.
Редакция сайта «Севастополь» может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.