Убийство девочек в Севастополе хотят повесить на родственников
Прошла уже неделя после того, как правоохранительные органы задержали первого подозреваемого в жестоком убийстве двух девочек-соседок в Севастополе, но милиция до сих пор отказывается комментировать ход расследования. По городу ходят слухи, что задержанный работает сторожем в одном из местных детсадов, и что он то сознается в убийстве, то отказывается от показаний.
Таня Мизина и Анастасия Балябина исчезли в Севастополе еще 4 января. Спустя почти месяц, их тела со следами изнасилования были найдены недалеко от их дома.
- Когда все прояснится, мы пригласим всех журналистов на брифинг и все расскажем, - заявила «Газете по-киевски» Виктория Кушнир, начальник ЦОС МВД Украины - Пока, в интересах следствия, мы не комментируем ситуацию.
Тем временем родственники погибших девочек сообщают, что правоохранительные органы продолжают вызывать их на допросы и обыскивать квартиры. Допрашивают и 14-летнего брата одной из погибших девочек - без присутствия взрослых.
- Они уже не раз обыскивали нашу квартиру, гараж, огород, - рассказал «Газете по-киевски» Андрей, отец Тани Мизиной. - Вызывают нас сыном почти ежедневно. Несколько раз нас допрашивали по отдельности, сажали по разным кабинетам, а ведь несовершеннолетних без взрослых вообще нельзя допрашивать. У меня сложилось впечатление, что они нас подозревают в этом убийстве.
По словам Мизина, милиция не присылает повестки на допрос. Следователи просто звонят по телефону и просят прийти:
- Я должен срываться с работы и бежать в милицию. Лучше бы не нас с сыном на допросы таскали, а искали убийц. Кстати, официально нам никто не говорил о том, что они кого-то задержали.
Федор Федорович Балябин, дедушка погибшей Насти Балябиной также рассказал нам, что родителей Насти вызывают в милицию каждый день.
- Люба и Володя (мама и папа погибшей Насти Балябиной - Авт.) через день туда ходят, - сказал Федор Федорович. - В нашей квартире проводили обыск, непонятно, что они хотели найти? Не думаю, что кого-то поймают. Слишком поздно они взялись за это.